Кейсы
Все кейсы (26)
Системы контроля доступа (2)
IP Телефония (3)
Отказоустойчивые системы (3)
Отраслевые программы и оборудование (0)
Гибридные системы (2)
Типовые ИТ решения (12)
Видеонаблюдение (4)
Создать систему автоматических телефонных оповещений по телефону, интегрированную с CRM собственной разработки.
Создание резервного сервера 1С для клиента – крупной торговой компании. Ключевое требование – максимальное время от выхода из строя основного сервера до перехода на резервный должно быть не более 10 минут.
Реализация доступа на склад по накладной с штрих-кодом для крупной торговой компании.
Установка системы видеонаблюдения на предприятии по обработке алмазов, расположенном в Якутии.
Создание распределенной СКУД на базе филиалов компании-заказчика. Клиент располагал 3-мя офисами в разных точках города, в соответствии с должностными обязанностями персонал посещал все три подразделения.
Упрощение процедуры обращения граждан за государственными услугами в бюджетное учреждение.
Модернизация существующей сети IP-телефонии для обеспечения стабильной связи на всей территории заказчика.
Решение проблемы заказчика с плохо работающей Wi-Fi сетью – постоянные потери сигнала и пакетов, длительное время регистрации в сети.
Организация надежного беспроводного доступа в интернет для участников и организаторов массового мероприятия.
Установка и настройка беспроводного видеонаблюдения на обширных складских площадях.
Создание у клиента, крупной IT-компании, отказоустойчивого кластера телефонии.
Создание корпоративной информационной системы для крупной торговой компании.
Интеграция существующей CRM на базе одного из решений 1С и офисной АТС Asterisk.
Перевод обслуживания ИТ-инфраструктуры от персонала компании-заказчика на аутсорсинг. Клиентом выступила небольшая организация, работающая в сфере услуг.
Аудит производительности VBS и 1С на стекольном производстве.
Уменьшение числа поломок дорожно-строительной техники, предоставляемой арендаторам. Бизнес заказчика – предоставление в аренду строительной техники.
Модернизация и принятие на обслуживание клиента, с разнесенной ИТ инфраструктурой между 5-ю физическими адресами, при отсутствии централизованной системы управления, мониторинга, резервного копирования, сетевых доступов, по базовой абонентской стоимости.
Учет рабочего времени персонала компании с помощью СКУД, оценка эффективности работы сотрудников по информации о перемещениях в течение рабочего дня.
Провести аудит безопасности разграничения прав в корпоративной CRM на базе одного из решений 1С.
Организация бесшовной WiFi сети на территории предприятия. Заказчик предпринимал попытки внедрить беспроводную телефонию, но столкнулся с проблемами разрыва связи при перемещении сотрудника с телефоном по территории.
Организация видеонаблюдения для крупной логистическая компания со складами большой площади.
Организация возможности централизованного управления IT ресурсами\сервисами и доступность инфраструктуры из любой точки мира, с любого устройства.
Провести аудит безопасности информационных систем промышленного предприятия, собственники которого были озабочены возможными утечками конструкторской документации к конкурентам.
Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры предприятия и её модернизация. Клиентом выступила региональная торговая компания с распределенной филиальной сетью, в качестве CRM использовалась 1С с приложениями собственной разработки.
Снижение стоимости и оптимизация процессов ИТ обслуживания, крупной косметологической сети клиник.
Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры компании, заказчиком выступило производственное предприятие, основной профиль – мелкосерийное машиностроение и металлообработка.