Кейсы

Учет рабочего времени персонала компании с помощью СКУД, оценка эффективности работы сотрудников по информации о перемещениях в течение рабочего дня.
Модернизация существующей сети IP-телефонии для обеспечения стабильной связи на всей территории заказчика.
Создание резервного сервера 1С для клиента – крупной торговой компании. Ключевое требование – максимальное время от выхода из строя основного сервера до перехода на резервный должно быть не более 10 минут.
Установка системы видеонаблюдения на предприятии по обработке алмазов, расположенном в Якутии.
Создание распределенной СКУД на базе филиалов компании-заказчика. Клиент располагал 3-мя офисами в разных точках города, в соответствии с должностными обязанностями персонал посещал все три подразделения.
Упрощение процедуры обращения граждан за государственными услугами в бюджетное учреждение.
Создать систему автоматических телефонных оповещений по телефону, интегрированную с CRM собственной разработки.
Реализация доступа на склад по накладной с штрих-кодом для крупной торговой компании.
Решение проблемы заказчика с плохо работающей Wi-Fi сетью – постоянные потери сигнала и пакетов, длительное время регистрации в сети.
Организация надежного беспроводного доступа в интернет для участников и организаторов массового мероприятия.
Установка и настройка беспроводного видеонаблюдения на обширных складских площадях.
Создание у клиента, крупной IT-компании, отказоустойчивого кластера телефонии.
Интеграция существующей CRM на базе одного из решений 1С и офисной АТС Asterisk.
Перевод обслуживания ИТ-инфраструктуры от персонала компании-заказчика на аутсорсинг. Клиентом выступила небольшая организация, работающая в сфере услуг.
Аудит производительности VBS и 1С на стекольном производстве.
Создание корпоративной информационной системы для крупной торговой компании.
Уменьшение числа поломок дорожно-строительной техники, предоставляемой арендаторам. Бизнес заказчика – предоставление в аренду строительной техники.
Модернизация и принятие на обслуживание клиента, с разнесенной ИТ инфраструктурой между 5-ю физическими адресами, при отсутствии централизованной системы управления, мониторинга, резервного копирования, сетевых доступов, по базовой абонентской стоимости.
Организация бесшовной WiFi сети на территории предприятия. Заказчик предпринимал попытки внедрить беспроводную телефонию, но столкнулся с проблемами разрыва связи при перемещении сотрудника с телефоном по территории.
Провести аудит безопасности разграничения прав в корпоративной CRM на базе одного из решений 1С.
Организация видеонаблюдения для крупной логистическая компания со складами большой площади.
Организация возможности централизованного управления IT ресурсами\сервисами и доступность инфраструктуры из любой точки мира, с любого устройства.
Провести аудит безопасности информационных систем промышленного предприятия, собственники которого были озабочены возможными утечками конструкторской документации к конкурентам.
Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры предприятия и её модернизация. Клиентом выступила региональная торговая компания с распределенной филиальной сетью, в качестве CRM использовалась 1С с приложениями собственной разработки.
Снижение стоимости и оптимизация процессов ИТ обслуживания, крупной косметологической сети клиник.
Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры компании, заказчиком выступило производственное предприятие, основной профиль – мелкосерийное машиностроение и металлообработка.