Обслуживание серверов в Москве

Стабильная и бесперебойная работа серверов – ключевой фактор успешного ведения рабочих и бизнес-процессов онлайн. Именно поэтому любой ИТ-организации необходимо регулярно проводить техническое обслуживание серверов. Процедура помогает поддерживать функционирование аппаратных компонентов и программного обеспечения компьютерных сетей, контролировать безопасность и сохранность данных. Это позволяет избежать непредвиденных простоев в работе компании, утраты пользовательской информации и падения скорости обмена данными. Обслуживание серверных компьютеров лучше всего доверять опытным специалистам, которые оперативно предотвратят любые возможные неполадки.

Что входит в обслуживание сервера

Комплексное обслуживание серверного оборудования компании предполагает выполнение ряда разноплановых мероприятий:

  • техническую поддержку сетевого оборудования для предотвращения аппаратных сбоев;

  • настройку и актуализацию программного обеспечения;

  • защиту данных, хранящихся на сервере.

 

 

В техническое обслуживание компьютерного оборудования организации входит проверка микроклимата в серверной, электропитания, чистка помещения и серверов от пыли, а также проверка функционирования оборудования и при необходимости – замена неисправных блоков и комплектующих. Это единственный вид обслуживания серверов, который требует личного присутствия технического специалиста и не может быть проведен в режиме удаленного администрирования.

Ко второму этапу работ относятся установка и обновление необходимого программного обеспечения, настройка операционных систем, а также удаление временных файлов, дефрагментирование дисков и работа с системными логами для мониторинга критических ошибок.

Комплекс мер по защите данных предполагает проверку антивирусного ПО и установку обновлений, резервное копирование данных и профилактическую смену всех паролей доступа к данным.

Техническое обслуживание программной части серверов часто выполняется в удаленном режиме, что позволяет системным администраторам быстро решать любые возникающие проблемы в любое время суток и постоянно отслеживать работоспособность оборудования.

 

Этапы выполнения работ

Чтобы заказать техническое обслуживание серверов в Москве, обратитесь в компанию «Сервис и Сети» по телефону или заполните форму на сайте. Далее процесс выглядит следующим образом:

  • наши специалисты анализируют проблему и предлагают варианты ее решения по телефону;

  • при возможности удаленного администрирования серверов обсуждаются варианты сотрудничества;

  • если необходим выезд технического специалиста на объект, назначается удобное время;

  • проводится расчет стоимости услуги;

  • с клиентом заключается договор о сотрудничестве согласно установленному регламенту;

  • наши сотрудники выезжают к заказчику или подключаются к корпоративной сети в удаленном режиме, после чего проводят необходимые работы по обслуживанию серверов;

  • по факту выполненных работ производится оплата.

Сколько стоит обслуживание серверов в Москве

Стоимость услуги напрямую зависит от количества серверов, передаваемых нам на обслуживание (техническую настройку). Так же на цену обслуживания сервера влияет его тип (физический или виртуальный).

Тип сервера Стоимость обслуживания сервера
Физический от 2 000 р.
Виртуальный от 1 500 р.
Сервер Linux от 2 000 р.

 

Для расчета предварительной стоимости абонентского обслуживания серверов, вы можете воспользоваться калькулятором IT-услуг.

Что влияет на стоимость услуги

Цена технического обслуживания серверов организаций складывается из двух компонентов:

  • стоимости комплектующих, требующих замены или ремонта;

  • стоимости непосредственной работы специалиста.

На окончательную сумму влияет несколько факторов:

  • на каком сервере производится обслуживание – физическом или виртуальном;

  • тип операционной системы – Windows или Linux;

  • состояние аппаратного обеспечения сервера и конфигурация программного обеспечения.

Обслуживаемые операционные системы

Мы работаем со следующими типами серверов:

  • на базе Windows – проводим установку и обновление операционной системы и ее компонентов, администрирование сервера, резервное копирование данных, установку систем безопасности и контроля доступа;

  • на базе ОС Linux – обновим систему до последней версии, обновим антивирусные базы данных, осуществим диагностику неполадок и проведем профилактические мероприятия для защиты от непредвиденных сбоев.

 

Когда нужно обратиться за обслуживанием сервера

Поломка серверного оборудования может стать причиной утраты всех данных и длительного простоя в работе компании. Поэтому важно обращать внимание на первые признаки неполадок и приглашать специалиста для своевременной диагностики и настройки серверной инфраструктуры.

Рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам в следующих ситуациях:

  1. Непредвиденный сбой в работе сервера, требующий экстренного устранения.

  2. Снижение производительности оборудования без видимых причин.

  3. Подозрение на несанкционированный доступ к данным или заражение сервера вирусом.

  4. Необходимость резервного копирования данных или обновления серверной операционной системы.

Надежную профилактику перебоев в работе сервера обеспечивает регулярный мониторинг его состояния и своевременное техническое обслуживание.

Преимущества удаленного обслуживания

В последнее время все больше компаний отдают обслуживание своих физических и виртуальных серверов на аутсорсинг. Это позволяет избавиться от расходов на содержание собственного системного администратора, а также дает возможность работы с целой командой профессионалов, готовой к решению самых сложных задач в любое удобное для клиента время.

Услуга включает в себя наладку ПО и контроль за работой систем безопасности, однако поддержание работоспособности аппаратной части требует личного присутствия специалиста на объекте.

Абонентское обслуживание серверов

Договор об абонентском обслуживании заключается на определенный срок и предполагает получение клиентом услуг, прописанных в документе, в течение всего времени действия. В пакет услуг входит монтаж сетевого оборудования, установка и обновление операционных систем и ПО, мониторинг защиты и сохранности данных, обеспечение бесперебойной, стабильной работы сервера, а также замена и ремонт компонентов при необходимости.

Заключение договора об абонентском обслуживании позволяет заказчикам не волноваться о возможных неполадках и гарантированно получать экстренную помощь и профилактические работы на сервере.

Преимущества компании «Сервис и Сети»

Наша организация более 10 лет занимается оказанием качественных услуг в области обслуживания серверов в Москве и других регионах России. Почему стоит выбрать именно нас:

  • сотрудники компании обладают большим опытом в администрировании физических и виртуальных серверов и устранении неполадок;

  • мы работаем с любыми операционными системами – Windows, Linux, FreeBSD;

  • наши клиенты могут в любое время получить консультации по работе серверов и защите данных;

  • в компании действует гибкая ценовая политика в зависимости от вида и объема работ.

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки на сайте, и наш менеджер перезвонит вам для уточнения деталей.

Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*

Калькулятор ИТ-услуг

Отправьте заявку на обслуживание прямо из калькулятора и получите персональное предложение

Мы находимся по адресу

Отдел продаж

8 (499) 753-64-55
8 (800) 555-32-99
Режим работы: ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00

Москва, Земляной Вал, 14/16, помещение 1Н.
Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

sales@svcnet.ru