Обслуживание компьютеров в Москве

Многие компании, не имеющие собственного IT-отдела, передают ИТ-обслуживание на аутсорсинг. Это удобное и выгодное решение, позволяющее сэкономить время и деньги без потери качества сервиса. В компании, оказывающей услуги внешней ИТ-поддержки, работают профессионалы, которые могут управлять всем: от серверов до компьютеров и облачных сервисов. Если что-то работает неправильно, они быстро и эффективно устраняют проблему.

14
лет на рынке
1556
заявок обработано
за 30 дней
~80%
заявок решаются
в течение 1 часа
3000
пользователей на обслуживании

Миссия и принципы

Данные клиентов бесценны

Мы понимаем, что в современном мире потерянные данные - это потерянные время и деньги. Поэтому мы проводим полный комплекс мер по защите от потери данных.

Маркетинг через качество

Основной маркетинговой стратегией в нашей компании является предоставление качественных услуг. Нас рекомендуют наши клиенты.

Предотвращение аварийных ситуаций

Инструменты мониторинга и регулярные регламентные работы - залог безаварийного функционирования информационных систем наших клиентов.

Менеджмент качества

Мы используем в подходе к нашей работе международные стандарты в области информационных технологий - CobiT и ITIL - для предоставления услуг конкурентного уровня.

 

Стоимость обслуживания компьютеров

Клиентам предлагаются тарифы, которые зависят от числа рабочих станций, серверов и т.д. Ниже в таблице приведены несколько примеров расчета цены обслуживания компьютерной техники в компании

Пример расчета стоимости IT аутсорсинга:

КомпанияCерверыВиртуальные серверыРабочие станцииСтоимость обслуживания, руб./месяц
Небольшой офисCерверы1Виртуальные серверы0Рабочие станции10Стоимость обслуживания12 000* ₽/мес.
Средний офисCерверы1Виртуальные серверы2Рабочие станции30Стоимость обслуживания32 000* ₽/мес.
Средняя компанияCерверы5Виртуальные серверы5Рабочие станции50Стоимость обслуживания57 500* ₽/мес.
ХолдингCерверы10Виртуальные серверы10Рабочие станции150Стоимость обслуживания155 000* ₽/мес.

Для расчета имеется удобный калькулятор абонентского обслуживания компьютеров.

 

Как мы работаем

Наша компания берет на себя все вопросы, связанные с обслуживанием компьютерной техники и работой ПО. Мы выполняем:

  • установку систем и программ, 

  • настройку компьютеров и офисной техники,

  • подключение к интернету,

  • настройку рабочей электронной почты, 

  • ремонт и техобслуживание офисной техники,

  • консультирование пользователей,

  • администрирование серверов, 

  • антивирусную защиту,

  • хранение данных.

Вы можете рассчитывать на круглосуточную техподдержку. Для компаний из Москвы и Подмосковья возможен выезд в офис при необходимости в сочетании с удаленным обслуживанием.

Наши услуги в сфере IT-аутсорсинга

Мы помогаем автоматизировать рабочие задачи и процедуры. Наши специалисты настроят программы, которые выполняют: 

  • обнаружение вирусов, 

  • резервное копирование важных данных,

  • автоматические проверки офисной техники,

  • плановое компьютерное обслуживание. 

Это экономит количество человеко-часов на обязанностях ИТ-администрирования. Конфиденциальность информации — ключевой вопрос безопасности. В случае утечки данных, компания может столкнуться с большими потерями. Мы занимаемся настройкой сложных систем безопасности и отслеживаем локальную сеть компании на предмет любых признаков подозрительной активности. 

Если у вас есть новый проект, который находится на стадии разработки, или произошла реорганизация отдела, мы гибко подстроимся под изменения без простоев в момент пиковых нагрузок. Вы получите дополнительные места для хранения данных или новое программное обеспечение под текущие задачи.

Какие задачи решает комплексное IT-обслуживание

Современный бизнес в значительной степени зависит от ИТ-инфраструктуры, которая всегда должна быть доступна, и квалификации сотрудников, которые знают, как правильно ее использовать. Многие компании полностью переходят на электронный документооборот. Профессиональная ИТ-поддержка обеспечит постоянный доступ к нужным документам и поможет вам освоиться в цифровом мире.

Наши сотрудники являются экспертами в оптимизации рабочих нагрузок и обслуживании серверов. Они также дадут рекомендации о том, какой тип сервера лучше всего подходит для ваших потребностей.

Облачное управление становится предпочтительным методом хранения данных компании, поскольку упрощает доступ к нужной информации в любом месте и в любое время. Мы обеспечиваем защиту данных, загружаемых в облако.

От чего зависит стоимость ИТ-сопровождения

Цены на IT-обслуживание в Москве варьируются в зависимости от объема и сложности работ. Точная стоимость рассчитывается по запросу.

Абонентское компьютерное обслуживание

Мы поддерживаем вашу технику в рабочем состоянии и по мере необходимости модернизируем ее. Стабильное функционирование локальной сети минимизирует вероятность авралов. Если для рабочих процессов и хранения важной информации используются компьютеры, а не облако, ИТ-поддержка сможет удаленно отслеживать и устранять любые возникающие проблемы. Даже если все удаленные сотрудники работают из дома, доступ к технике осуществляется через рабочие столы.

Договор на обслуживание компьютерной техники

В стандартном документе прописываются ключевые условия сотрудничества:

 
Аудит вашей ИТ-системы

Проводится проверка имеющегося оборудования с указанием установленного ПО, текущих настроек и имеющихся лицензий.

 
Предложения по модернизации ИТ-системы

По итогам аудита готовятся рекомендации по оптимизации техники и ПО для повышения скорости работы и производительности.

 
Настройка оборудования

Выполняем предусмотренные договором работы по модернизации компьютерной техники и ПО. Тестируем функционирование ИТ-системы на отказоустойчивость и безопасность.

 
Обслуживание техники

После выведения оборудования на плановый режим работы обеспечиваем постоянную техподдержку.

Плюсы IT-поддержки на аутсорсе

Наша компания имеет доступ ко всем видам ИТ-ресурсов независимо от того, идет ли речь о разработке оптимальных макетов серверов или внедрении новых программ. Передать обслуживание на аутсорс гораздо выгоднее, чем нанять штатных сотрудников. Это позволит вашей компании сэкономить деньги для других направлений развития. 

Компания может работать по любому графику и иметь филиалы в различных населенных пунктах. Для ИТ-специалистов на аутсорсе это не имеет значения. Главное — наличие удаленного доступа к технике. 

Услуги ИТ-поддержки доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году. При возникновении неполадок вам не придется ждать устранения проблемы несколько часов. Это приводит к минимизации задержек и повышению общей эффективности работы компании. Ваши сотрудники могут свободно работать над своими проектами, не отвлекаясь на технические сбои.

Почему стоит сотрудничать с нами

Компания «Сервис и Сети» работает уже более 11 лет. В нашем штате состоят квалифицированные сотрудники с профильным образованием не ниже степени бакалавра в области информационных технологий и управления ИТ-системами, а также сертификатами Microsoft MSTC и Cisco CCNA. Поскольку IT-поддержка является непростой задачей, наши специалисты проходят тестирование:

  • на знание различных операционных систем (Microsoft, Unix, Linux);

  • базовые навыки программирования (PHP, JavaScript);

  • знание аппаратного обеспечения.

Уточнить условия сотрудничества и сколько стоит IT-сопровождение на аутсорсинге вы можете, отправив нам онлайн-заявку или по телефонам в Мск: 8 (499) 753-64-55, 8 (812) 244-24-74.

 

Стоимость услуги
от 14000 ₽
Ваше имя
Телефон
*
E-mail
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации

Калькулятор ИТ-услуг

Отправьте заявку на обслуживание прямо из калькулятора и получите персональное предложение

Наша команда

Олег Беляев
Генеральный директор
Валентин Мязитов
Руководитель SD/IITSM Coach
Максим Котусев
Системный архитектор
Алексей Астапенков
Руководитель 1-й линии, Проектирование СКС
Антипина Полина
Инженер 1 линии техподдержки
Бадретдинов Александр
Инженер 1 линии техподдержки
Анатолий Андреев
Менеджер по продажам
Савенков Никита
Инженер 1 линии техподдержки
Сергеев Иван
Инженер 1 линии техподдержки
Татарская Дарья
Инженер 1 линии техподдержки
Носков Максим
Инженер 1 линии техподдержки
Булдаков Максим
Инженер 1 линии техподдержки
Валерия Литус
Менеджер по работе с клиентами
Инна Груцкая
Бухгалтер
Евгений Горбунов
Системный администратор 3й линии
Игорь Киселев
Системный администратор 3й линии
Денис Маслаков
Web-программист, руководитель проектов
Степан Сергиенко
Программист 1С
Анна Беляева
Программист 1С, руководитель проектов
Сергей Шафров
Инженер 1С, Системный администратор 1й линии.
Алексей Пчёлкин
Системный администратор 1й линии
Николай Савенков
Инженер СКС
Артём Урванов
Инженер звукового оборудования
Воронков Тимофей
RoR Dev -HD
Борисова Анастасия
Методист-Консультант Бух\Зуп учёта
Дудникова Ксения
Сервис менеджер ITIL
Олюшин Павел
Специалист по продажам ИТ решений
Евгений Голубев
Менеджер по продажам
Елисей Ерошков
Системный администратор 2й линии
1 / 26

Наши партнеры

Microsoft
1C
CommuniGate
Мой Офис
Eset Antivirus
Dr. Web
Лаборатория Касперского
American Power Conversion
Veeam
Unify
Lenovo
Dell Technologies
Seagate
1 / 10

Отзывы клиентов

Аристократ
Выражаем глубокую признательность всему коллективу ООО Сервис и Сети за многолетнее успешное сотрудничество и высокий уровень профессионализма при решении поставленных задач...
Технический центр Восток
...Процессы были проведены таким образом, что переход на новую структуру и новое оборудование для наших сотрудников был незаметен. Это позволило компании сохранять работоспособность, что в нашей ситуации было одним из наиболее важных моментов. ...
Микояновский мясокомбинат
...Умелый подход к решению нестандартных проблем, что существенно облегчает нашу задачу по обеспечению бесперебойной работы предприятия...
Наши клиенты получают лучшее компьютерное обслуживание и безопасность IT-инфраструктуры
Хотите узнать всё ли в порядке с вашими компьютерами?
Закажите бесплатный аудит!

Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.

  • Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
  • Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
  • Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
  • Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Ваше имя
Телефон
*
E-mail
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации

Кейсы

Модернизация существующей сети IP-телефонии для обеспечения стабильной связи на всей территории заказчика.
Организация возможности централизованного управления IT ресурсами\сервисами и доступность инфраструктуры из любой точки мира, с любого устройства.
Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры компании, заказчиком выступило производственное предприятие, основной профиль – мелкосерийное машиностроение и металлообработка.

Мы находимся по адресу

Отдел продаж

8 (499) 753-64-55
8 (800) 555-32-99
Режим работы: ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00

Москва, Земляной Вал, 14/16, помещение 1Н.
Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

sales@svcnet.ru