Перевод обслуживания ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг

Цели

Перевод обслуживания ИТ-инфраструктуры от персонала компании-заказчика на аутсорсинг. Клиентом выступила небольшая организация, работающая в сфере услуг. Все попытки автоматизировать бизнес-процессы собственными силами заканчивались неудачей. Также сотрудники компании постоянно сталкивались с нестабильно работающей сетью, медленным формированием документов в 1С, отсутствием единой информационной среды. Часть данных хранилась на локальных дисках работников в Excel, часть в 1С, репликация информации не осуществлялась. Сотрудники достаточно много времени тратили на ручную сверку документов.

Результат

Несовершенство ИТ-инфраструктуры перестало сдерживать развитие бизнеса, при этом расходы компании не увеличились. Наши специалисты решают большинство вопросов удаленным администрированием, при необходимости осуществляется выезд на место. Стоимость услуг для клиента сопоставима с зарплатой уволенного системного администратора.

Детали

Аудит показал, что администратор в штате большей частью игнорирует глобальные инфраструктурные проблемы, решая только критические отказы ПО или оборудования. Все попытки собственников улучшить ИТ-инфраструктуру практически саботировались, поскольку сисадмин работал на постоянном окладе и предпочитал минимизировать объем работы.

Информационный хаос стал узким местом в бизнес-процессах предприятия, поэтому клиент принял решение перевести ИТ на аутсорсинг. Наши специалисты провели модернизацию ЛВС компании, выполнили тонкую настройку серверного оборудования и 1С. Все бизнес-процессы были интегрированы в CRM и стали храниться в единой базе данных. Непроизводительные траты рабочего времени специалистов снизились на 35-45%.