ИТ Аутсорсинг

Решение повседневных и уникальных задач
Сертифицированные профессионалы
Helpdesk-система

IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения.

Услуги компании Сервис и Сети в рамках ИТ аутсорсинга включают в себя полный спектр работ для поддержания и развития компьютерой инфраструктуры (для быстрого расчета цены вы можете воспользоваться калькулятором)

Обслуживание компьютеров и информационной сети включает

1
Профилактические выезды
Выезды для поддержания стабильной работы информационной системы
2
Аварийные выезды
Для устранения неисправностей в работе ПО и техники
3
Техподдержка
Техническая поддержка пользователей компании по телефону
4
Консалтинг
Консультирование по любым вопросам в сфере ИТ-аутсорсинга, в том числе и по информационной безопасности
5
Восстановление работоспособности
Восстановление работоспособности ПО серверов и рабочих станций
6
Сетевое оборудование
Администрирование сетевого оборудования
7
Рабочие места
Организация новых и оптимизация существующих рабочих мест
8
Учет техники и лицензий
Для своевременного обновления и поддержания технопарка в рабочем состоянии
9
Развитие и оптимизация
Разработка планов развития информационной системы заказчика

Стоимость услуг по обслуживанию компьютеров

Стоимость обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения всегда рассчитывается индивидуально и зависит от архитектуры компьютерной сети и количества серверов и пользовательских рабочих станций.

Цена обслуживания одного компьютера

Количество рабочих мест (компьютеров) Стоимость обслуживания одного рабочего места (компьютера)
1-15 1 000 р.
16-19 950 р.
20-39 900 р.
от 40 800 р.
Сервер от 1 500 р.

 

Ниже в таблице приведены несколько примеров расчета стоимости обслуживания компьютерной техники в компании.

Пример расчета стоимости IT аутсорсинга

Компания Cерверы Виртуальные серверы Рабочие станции Стоимость обслуживания, руб./мес.
Небольшой офис 1 0 10 12 000
Средний офис 1 2 30 32 000
Средняя компания 5 5 50 57 500
Холдинг 10 10 150 155 000

 

Для расчета предварительной стоимости, вы можете воспользоваться калькулятором IT-услуг и IT-аутсорсинга.

Для клиентов предусмотрена программа скидок.

Хотите узнать всё ли в порядке с вашими компьютерами?
Закажите бесплатный аудит!

Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.

  • Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
  • Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
  • Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
  • Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*

Когда нужен ИТ аутсорсинг

Самостоятельно или усилиями персонала исправить ошибки, осуществить установку программ или профилактическое техническое обслуживание компьютеров в офисе зачастую оказывается просто нереально.

Кроме того, каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него функции, а дополнительная нагрузка снижает его эффективность и делает рабочий процесс менее стабильным. Поэтому мы и предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров юридических лиц в Санкт-Петербурге.

Сравнение ИТ-аутсорсинга и IT-отдела

На первый взгляд может показаться, что организовать собственный отдел выгоднее, ведь платить нужно, как правило, лишь одному сисадмину. На практике между отделом и аутсорсингом можно найти ряд серьезных отличий:

  • Объем работы для нанятого на постоянной основе админа может быть нестабильным. В один день админу практически ничего делать не придется, а в другой — даже сидя до глубокой ночи, все равно ему не успеть завершить работу;
  • Специализированные компании подбирают комбинацию сотрудников исходя из поставленных задач, а нанятый специалист, как правило, обладает ограниченной квалификацией. При возникновении новых, ранее неизвестных задач он может начать «буксовать»;
  • Нанятый сисадмин не всегда доступен: он может заболеть, уехать по срочным делам, взять отпуск и т. д. Нередко болезнь или отпуск наступает в самое неудобное для вас время. В случае с IT-аутсорсингом такой проблемы быть не может, т. к. график каждого специалиста настроен с учетом возможного возникновения форс-мажоров.

Схема работы ИТ аутсорсинга

Мы разработали веб-портал для удобного общения с нашей службой поддержки.

Вы всегда будете в курсе: какой инженер занимается решением проблемы, на какое время назначен выезд, на каком этапе находится решение инцидента. А так же сможете запросить интересующие вас работы или бухгалтерские документы.

Все обращения фиксируются в системе. Каждое обращение проходит автоматическую проверку на соответствие внутренним регламентам и критериям качества обслуживания. 

Скорость реакции на заявку - до 15 минут (в рабочее время или круглосуточно, в соответствии с договором обслуживания).

Подавляющее большинство заявок допускают возможность удаленного решения. Но некоторые заявки конечно же требуют выезда специалиста к клиенту. Как правило, это происходит из-за поломки оборудования. 

В договор обслуживания входят плановые выезды к клиенту и неограниченное количество аварийных выездов. Мониторинг систем и превентивное реагирование на сообщения об ошибках также снижает количество аварийных ситуаций. 

Всё это позволяет избегать или сводить к минимуму пояление внезапных поломок, которые препятствуют нормальной работе сотрудников. 

Наша практика показывает, что после внедрения рекомендуемых технологий,  не более 5% (от общего количества) заявок требуют срочного выезда специалиста к клиенту.    

Схема обслуживания клиентов - IT Аутсорсинг

С нами работают

Четыре шага к сотрудничеству

Чтобы решить ваши проблемы с ИТ, достаточно сделать 4 простых шага:

1
Оставьте заявку
Отправьте заявку с сайта или позвоните нам по телефону
Москва: 8 (499) 753-64-55
Санкт-Петербург: 8 (812) 244-24-74
2
Индивидуальное предложение
Менеджер связывается с вами и определяет предварительную стоимость обслуживания именно для вашей компании.
Вы получаете индивидуальное коммерческое предложение.
3
Аудит компьютерной инфраструктуры
Проводим аудит вашей компьютерной инфраструктуры и определеяем конечную стоимость обслуживания.
4
Договор
Определяем взаимовыгодные условия обслуживания исходя из ваших требований и фиксируем в договоре.
Начинаем обслуживание в штатном режиме
Ваши сотрудники оставляют заявки в системе helpdesk, а наши инженеры решают возникающие задачи и параллельно проводят согласованные работы по оптимизации ЛВС
Стоимость услуги
от 14000 р.
Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*

Калькулятор ИТ-услуг.