ИТ Аутсорсинг
IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения.
Услуги компании Сервис и Сети в рамках ИТ аутсорсинга включают в себя полный спектр работ для поддержания и развития компьютерой инфраструктуры (для быстрого расчета цены вы можете воспользоваться калькулятором)
Обслуживание компьютеров и информационной сети включает
Стоимость услуг по обслуживанию компьютеров
Стоимость обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения всегда рассчитывается индивидуально и зависит от архитектуры компьютерной сети и количества серверов и пользовательских рабочих станций.
Цена обслуживания одного компьютера
Количество рабочих мест (компьютеров) | Стоимость обслуживания одного рабочего места (компьютера) |
---|---|
1-15 | 1 000 р. |
16-19 | 950 р. |
20-39 | 900 р. |
от 40 | 800 р. |
Сервер | от 1 500 р. |
Ниже в таблице приведены несколько примеров расчета стоимости обслуживания компьютерной техники в компании.
Пример расчета стоимости IT аутсорсинга
Компания | Cерверы | Виртуальные серверы | Рабочие станции | Стоимость обслуживания, руб./мес. |
Небольшой офис | 1 | 0 | 10 | 12 000 |
Средний офис | 1 | 2 | 30 | 32 000 |
Средняя компания | 5 | 5 | 50 | 57 500 |
Холдинг | 10 | 10 | 150 | 155 000 |
Для расчета предварительной стоимости, вы можете воспользоваться калькулятором IT-услуг и IT-аутсорсинга.
Для клиентов предусмотрена программа скидок.
Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.
- Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
- Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Когда нужен ИТ аутсорсинг
Самостоятельно или усилиями персонала исправить ошибки, осуществить установку программ или профилактическое техническое обслуживание компьютеров в офисе зачастую оказывается просто нереально.
Кроме того, каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него функции, а дополнительная нагрузка снижает его эффективность и делает рабочий процесс менее стабильным. Поэтому мы и предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров юридических лиц в Санкт-Петербурге.
Сравнение ИТ-аутсорсинга и IT-отдела
На первый взгляд может показаться, что организовать собственный отдел выгоднее, ведь платить нужно, как правило, лишь одному сисадмину. На практике между отделом и аутсорсингом можно найти ряд серьезных отличий:
- Объем работы для нанятого на постоянной основе админа может быть нестабильным. В один день админу практически ничего делать не придется, а в другой — даже сидя до глубокой ночи, все равно ему не успеть завершить работу;
- Специализированные компании подбирают комбинацию сотрудников исходя из поставленных задач, а нанятый специалист, как правило, обладает ограниченной квалификацией. При возникновении новых, ранее неизвестных задач он может начать «буксовать»;
- Нанятый сисадмин не всегда доступен: он может заболеть, уехать по срочным делам, взять отпуск и т. д. Нередко болезнь или отпуск наступает в самое неудобное для вас время. В случае с IT-аутсорсингом такой проблемы быть не может, т. к. график каждого специалиста настроен с учетом возможного возникновения форс-мажоров.
Схема работы ИТ аутсорсинга
Мы разработали веб-портал для удобного общения с нашей службой поддержки.
Вы всегда будете в курсе: какой инженер занимается решением проблемы, на какое время назначен выезд, на каком этапе находится решение инцидента. А так же сможете запросить интересующие вас работы или бухгалтерские документы.
Все обращения фиксируются в системе. Каждое обращение проходит автоматическую проверку на соответствие внутренним регламентам и критериям качества обслуживания.
Скорость реакции на заявку - до 15 минут (в рабочее время или круглосуточно, в соответствии с договором обслуживания).
Подавляющее большинство заявок допускают возможность удаленного решения. Но некоторые заявки конечно же требуют выезда специалиста к клиенту. Как правило это происходит из-за поломки оборудования.
В договор обслуживания входят плановые выезды к клиенту. Это позволяет избегать или сводить к минимуму пояление внезапных поломок которые препятствуют нормальной работе сотрудников.
Наша практика показывает, что среди общего количества заявок не более 5% заявок требуют срочного выезда специалиста к клиенту.
С нами работают








Четыре шага к сотрудничеству
Чтобы решить ваши проблемы с ИТ, достаточно сделать 4 простых шага:
Москва: 8 (499) 753-64-55
Санкт-Петербург: 8 (812) 244-24-74
Вы получаете индивидуальное коммерческое предложение.