ИТ Аутсорсинг
Обслуживание информационной инфраструктуры.
Серверы, сетевые хранилища, почта, облака, оргтехника.
Передовая система учета заявок и контроля бизнес‑процесса.
Работаем без больничных и отпусков.
Услуги компании Сервис и Сети в рамках ИТ аутсорсинга включают в себя полный спектр работ для поддержания и развития компьютерной инфраструктуры (для быстрого расчета цены вы можете воспользоваться калькулятором)
IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию IT инфраструктуры предприятия инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения.
ИТ Аутсорсинг включает
Обслуживание компьютеров
- администрирование программ на компьютерах пользователей;
- устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
- подготовка рабочих новых мест для сотрудников;
- приведение программного обеспечения компьютеров к единому стандарту (стандарт предоставляется заказчиком или разрабатывается совместно);
- плановые дистанционные и выездные работы;
- аварийные выезды при необходимости;
- консультирование пользователей;
- настройка удалённого доступа для сотрудников.
Обслуживание серверов
- администрирование серверов, приложений, служб и сервисов;
- обновление серверного программного обеспечения, мониторинг доступности, устранение ошибок;
- замена комплектующих, модернизация, устранение неисправностей;
- восстановление данных, резервное копирование;
- управление учётными записями и групповыми политиками, администрирование контроллера домена (Active Directory);
- администрирование системы терминального доступа.
Обслуживание оргтехники
- устранение неисправностей в сетевой работе устройств;
- установка и перемещение оборудования;
- администрирование специальных программ для обеспечения сетевой печати и сканирования;
- консультирование пользователей;
- замена расходных материалов.
Обеспечение возможности доступа к сети Интернет
- управление доступом к интернет-ресурсам (при наличии технической возможности);
- взаимодействие с интернет-провайдерами для решения вопросов доступа и других технических вопросов (в соответствии с условиями договора);
- мониторинг использования интернет-ресурсов (при наличии соответствующего аппаратного или программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
- обеспечение доступа пользователей к внешним почтовым ящикам через интернет (при наличии внешнего почтового хостинга);
Обслуживание локально-вычислительной сети
- обслуживание сетевого оборудования: установка новых версий программного обеспечения, администрирование, устранение неполадок и координация ремонтов;
- администрирование серверных компонентов программного обеспечения, необходимых для функционирования локальных сетей;
- администрирование сетевых сервисов (DNS, DHCP, WINS, FTP, прокси и т. д.);
- консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам.
Эксплуатация файловых хранилищ и баз данных
- обеспечение работоспособности и доступности баз данных;
- анализ журналов событий на предмет наличия ошибок и предупреждений;
- резервное копирование и восстановление баз данных (при наличии технической возможности).
- создание структуры файлового хранилища;
- распределение прав доступа к файловым хранилищам;
- обеспечение резервного копирования и восстановления информации;
- консультирование пользователей.
Обеспечение функционирования электронной почты
- администрирование и устранение неисправностей почтового сервера;
- администрирование электронных ящиков пользователей;
- консультации пользователей по вопросам использования электронной почты;
- обеспечение веб-доступа к почтовым ящикам (при наличии технической возможности);
- администрирование системы фильтрации нежелательных почтовых сообщений (при наличии соответствующего программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
- администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.
Обеспечение информационной безопасности
- создание, изменение, блокировка и удаление учётных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и сети Интернет;
- установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на рабочих станциях и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты;
- управление средствами шифрования электронной почты и файлов, обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи;
- управление средствами защиты информации, в том числе криптографическими (при наличии).
- обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств);
Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса
- мониторинг объектов обслуживания с использованием специальных программ (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования);
- управление лицензиями, сбор информации о существующих лицензиях, подбор оптимальных схем лицензирования;
- разработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения;
- анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации;
- разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков;
- определение критически важных данных и разработка мер по защите от несанкционированного доступа;
- участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика;
- управление закупками, подбор оборудования, программ, комплектующих и расходных материалов.
Стоимость услуг ИТ аутсорсинга
Стоимость обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения всегда рассчитывается индивидуально и зависит от архитектуры компьютерной сети и количества серверов и пользовательских рабочих станций.
Цена обслуживания одного компьютера
Количество рабочих мест (компьютеров) | Стоимость обслуживания одного рабочего места (компьютера) |
---|---|
1-15 | 1 000 р.* |
16-19 | 950 р.* |
20-39 | 900 р.* |
от 40 | 800 р.* |
Сервер | от 1 500 р.* |
* - Стоимость указана без учета условий программы скидок.
Программа скидок позволяет снизить стоимость ИТ-аутсорсинга на 25-30%. Подробные условия программы вы можете узнать у наших менеджеров.
Ниже в таблице приведены несколько примеров расчета стоимости обслуживания компьютерной техники в компании.
Пример расчета стоимости IT аутсорсинга
Компания | Cерверы | Виртуальные серверы | Рабочие станции | Стоимость обслуживания, руб./мес. |
Небольшой офис | 1 | 0 | 10 | 12 000* |
Средний офис | 1 | 2 | 30 | 32 000* |
Средняя компания | 5 | 5 | 50 | 57 500* |
Холдинг | 10 | 10 | 150 | 155 000* |
* - Указана ориентировочная стоимость услуг ИТ-аутсорсинга в СПб без учета условий программы скидок.
Для расчета предварительной стоимости, вы можете воспользоваться калькулятором IT-услуг и IT-аутсорсинга.
Для клиентов предусмотрена программа скидок.
Подробные условия программы вы можете узнать у наших менеджеров.
Когда нужна услуга IT аутсорсинга
Самостоятельно или усилиями персонала исправить ошибки, осуществить установку программ или профилактическое техническое обслуживание компьютеров в офисе зачастую оказывается просто нереально.
Кроме того, каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него функции, а дополнительная нагрузка снижает его эффективность и делает рабочий процесс менее стабильным. Поэтому мы и предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров юридических лиц в Санкт-Петербурге.
Сравнение ИТ-аутсорсинга и IT-отдела
На первый взгляд может показаться, что организовать собственный отдел выгоднее, ведь платить нужно, как правило, лишь одному сисадмину. На практике между отделом и компьютерным аутсорсингом можно найти ряд серьезных отличий:
- Объем работы для нанятого на постоянной основе админа может быть нестабильным. В один день админу практически ничего делать не придется, а в другой — даже сидя до глубокой ночи, все равно ему не успеть завершить работу;
- Специализированные компании подбирают комбинацию сотрудников исходя из поставленных задач, а нанятый специалист, как правило, обладает ограниченной квалификацией. При возникновении новых, ранее неизвестных задач он может начать «буксовать»;
- Нанятый сисадмин не всегда доступен: он может заболеть, уехать по срочным делам, взять отпуск и т. д. Нередко болезнь или отпуск наступает в самое неудобное для вас время. В случае с IT-аутсорсингом такой проблемы быть не может, т. к. график каждого специалиста настроен с учетом возможного возникновения форс-мажоров.
Что вы получите заказывая ИТ аутсорсинг в Сервис и Сети
Непрерывный график обслуживания
Обслуживание без перерывов, больничных и отпусков, в рамках всего времени указанного в договоре.
Стандартное время обслуживания - с 9:00 до 19:00, по рабочим дням. Круглосуточный режим - 24/7, 365 дней в году.
3 линии техподдержки
В нашей компании есть специалисты различного уровня. Это обеспечивает оптимальные скорость и качество обслуживания клиентов.
1 линия: Прием заявок, диагностика и выявленияе причин, решение стандартных задач.
2 линия: Решение нестандартных ИТ-задач, а также задач связанных с серверным оборудованием.
3 линия: Решения узкоспециализированных ИТ-задач, требующих углубленных знаний предметной области.
А также:
- Система учета и контроль выполнения заявок
- ИТ-аудит при постановке на обслуживание
- Системы мониторинга
- Аренда лицензий Microsoft
Схема работы ИТ аутсорсинга в нашей компании
Мы разработали веб-серсис для удобного общения с нашей службой поддержки.
Вы всегда будете в курсе: какой инженер занимается решением проблемы, на какое время назначен выезд, на каком этапе находится решение инцидента. А так же сможете запросить интересующие вас работы или бухгалтерские документы.
Все обращения фиксируются в системе. Каждое обращение проходит автоматическую проверку на соответствие внутренним регламентам и критериям качества ИТ обслуживания.
Скорость реакции на заявку - до 15 минут (в рабочее время или круглосуточно, в соответствии с договором обслуживания).
Подавляющее большинство заявок допускают возможность удаленного решения. Но некоторые заявки конечно же требуют выезда специалиста к клиенту. Как правило, это происходит из-за поломки оборудования.
В договор обслуживания входят плановые выезды к клиенту и неограниченное количество аварийных выездов. Мониторинг систем и превентивное реагирование на сообщения об ошибках также снижает количество аварийных ситуаций.
Всё это позволяет избегать или сводить к минимуму пояление внезапных поломок, которые препятствуют нормальной работе сотрудников.
Наша практика показывает, что после внедрения рекомендуемых технологий, не более 5% заявок требуют срочного выезда специалиста к клиенту.
С нами работают








Четыре шага к сотрудничеству
Чтобы решить ваши проблемы с ИТ, достаточно сделать 4 простых шага:
Санкт-Петербург: 8 (812) 244-24-74
Вы получаете индивидуальное коммерческое предложение.
FAQ - Вопросы и ответы
Стандартный - с 9 до 19, по будням.
Круглосуточный - 24/7.
Калькулятор ИТ-услуг
Наша команда
Наши партнёры
Отзывы клиентов
Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.
- Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
- Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.