- администрирование программ на компьютерах пользователей;
- устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
- подготовка рабочих новых мест для сотрудников;
- приведение программного обеспечения компьютеров к единому стандарту (стандарт предоставляется заказчиком или разрабатывается совместно);
- плановые дистанционные и выездные работы;
- аварийные выезды при необходимости;
- консультирование пользователей;
- настройка удалённого доступа для сотрудников.
ИТ Аутсорсинг
- Обслуживание информационной инфраструктуры.
- Серверы, сетевые хранилища, почта, облака, оргтехника.
- Передовая система учета заявок и контроля бизнес‑процесса.
- Работаем без больничных и отпусков.
Услуги компании Сервис и Сети в рамках ИТ аутсорсинга включают в себя полный спектр работ для поддержания и развития компьютерной инфраструктуры (для быстрого расчета цены вы можете воспользоваться калькулятором)
IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию IT инфраструктуры предприятия инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения.
ИТ Аутсорсинг включает
- администрирование серверов, приложений, служб и сервисов;
- обновление серверного программного обеспечения, мониторинг доступности, устранение ошибок;
- замена комплектующих, модернизация, устранение неисправностей;
- восстановление данных, резервное копирование;
- управление учётными записями и групповыми политиками, администрирование контроллера домена (Active Directory);
- администрирование системы терминального доступа.
- устранение неисправностей в сетевой работе устройств;
- установка и перемещение оборудования;
- администрирование специальных программ для обеспечения сетевой печати и сканирования;
- консультирование пользователей;
- замена расходных материалов.
- управление доступом к интернет-ресурсам (при наличии технической возможности);
- взаимодействие с интернет-провайдерами для решения вопросов доступа и других технических вопросов (в соответствии с условиями договора);
- мониторинг использования интернет-ресурсов (при наличии соответствующего аппаратного или программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
- обеспечение доступа пользователей к внешним почтовым ящикам через интернет (при наличии внешнего почтового хостинга);
- обслуживание сетевого оборудования: установка новых версий программного обеспечения, администрирование, устранение неполадок и координация ремонтов;
- администрирование серверных компонентов программного обеспечения, необходимых для функционирования локальных сетей;
- администрирование сетевых сервисов (DNS, DHCP, WINS, FTP, прокси и т. д.);
- консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам.
- обеспечение работоспособности и доступности баз данных;
- анализ журналов событий на предмет наличия ошибок и предупреждений;
- резервное копирование и восстановление баз данных (при наличии технической возможности).
- создание структуры файлового хранилища;
- распределение прав доступа к файловым хранилищам;
- обеспечение резервного копирования и восстановления информации;
- консультирование пользователей.
- администрирование и устранение неисправностей почтового сервера;
- администрирование электронных ящиков пользователей;
- консультации пользователей по вопросам использования электронной почты;
- обеспечение веб-доступа к почтовым ящикам (при наличии технической возможности);
- администрирование системы фильтрации нежелательных почтовых сообщений (при наличии соответствующего программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
- администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.
- создание, изменение, блокировка и удаление учётных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и сети Интернет;
- установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на рабочих станциях и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты;
- управление средствами шифрования электронной почты и файлов, обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи;
- управление средствами защиты информации, в том числе криптографическими (при наличии).
- обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств);
- мониторинг объектов обслуживания с использованием специальных программ (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования);
- управление лицензиями, сбор информации о существующих лицензиях, подбор оптимальных схем лицензирования;
- разработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения;
- анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации;
- разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков;
- определение критически важных данных и разработка мер по защите от несанкционированного доступа;
- участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика;
- управление закупками, подбор оборудования, программ, комплектующих и расходных материалов.
Тарифные планы
Бронзовый | Серебряный | Золотой | |
---|---|---|---|
Аварийные выезды | |||
Аварийные выезды | От 4000 руб. за выезд | ||
Время прибытия по аварийному выезду | |||
Время прибытия по аварийному выезду | 8 часов | 4 часа | 2 часа |
Плановые выезды | |||
Плановые выезды | От 4000 руб. за выезд | ||
Решение инцидентов (SLA) | |||
Решение инцидентов (SLA) | До 16 часов | До 8 часов | До 4 часов |
Решение запросов на обслуживание (SLA) | |||
Решение запросов на обслуживание (SLA) | До 48 часов | До 24 часов | До 12 часов |
Управление активами (лицензии, компьютеры, серверы и тд.) | |||
Управление активами (лицензии, компьютеры, серверы и тд.) | |||
Управление политиками безопасности | |||
Управление политиками безопасности | |||
Мониторинг | |||
Мониторинг | |||
Подменное оборудование | |||
Подменное оборудование | |||
Общение с провайдерами | |||
Общение с провайдерами | 10% стоимости договора | ||
Выделенный менеджер | |||
Выделенный менеджер | В рабочее время | 7/365 9:00 - 19:00 | |
Удалённая тех. поддержка | |||
Удалённая тех. поддержка | 9:00 - 19:00 | 9:00 - 19:00 | 9:00 - 19:00По договорённости |
Количество обращений по инцидентам | |||
Количество обращений по инцидентам | |||
Количество обращений по запросам на обслуживание | |||
Количество обращений по запросам на обслуживание | Не более 1 часа на рабочее место (АРМ) | Не более 2 часов на рабочее место (АРМ) | |
Стоимость обслуживания АРМ | |||
Стоимость обслуживания АРМ | 600 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Стоимость обслуживания сервера | |||
Стоимость обслуживания сервера | 1500 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. |
Стоимость обслуживания виртуального сервера | |||
Стоимость обслуживания виртуального сервера | 1000 руб. | 1500 руб. | 2000 руб. |
Стоимость обслуживания МФУ | |||
Стоимость обслуживания МФУ | 200 руб. | 300 руб. | 500 руб. |
Стоимость обслуживания сетевого оборудования | |||
Стоимость обслуживания сетевого оборудования | 500 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Стоимость услуг ИТ аутсорсинга
Стоимость обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения в Санкт-Петербурге всегда рассчитывается индивидуально и зависит от архитектуры компьютерной сети и количества серверов и пользовательских рабочих станций.
Цена обслуживания одного компьютера
Количество рабочих мест (компьютеров) | Стоимость обслуживания одного рабочего места (компьютера) |
---|---|
1-15 | 1 000 р.* |
16-19 | 950 р.* |
20-39 | 900 р.* |
от 40 | 800 р.* |
Сервер | от 1 500 р.* |
* Стоимость указана без учета условий программы скидок.
Программа скидок позволяет снизить стоимость ИТ-аутсорсинга на 25-30%. Подробные условия программы вы можете узнать у наших менеджеров.
Ниже в таблице приведены несколько примеров расчета стоимости обслуживания компьютерной техники в компании.
Пример расчета стоимости IT аутсорсинга для организаций
Компания | Cерверы | Виртуальные серверы | Рабочие станции | Стоимость обслуживания, руб./мес. |
Небольшой офис | 1 | 0 | 10 | 12 000* |
Средний офис | 1 | 2 | 30 | 32 000* |
Средняя компания | 5 | 5 | 50 | 57 500* |
Холдинг | 10 | 10 | 150 | 155 000* |
* Указана ориентировочная стоимость услуг IT-аутсорсинга в СПб без учета условий программы скидок.
Для расчета предварительной стоимости, вы можете воспользоваться калькулятором IT-аутсорсинга.
Для клиентов предусмотрена программа скидок.Подробные условия программы вы можете узнать у наших менеджеров.
Самостоятельно или усилиями персонала исправить ошибки, осуществить установку программ или профилактическое техническое обслуживание компьютеров в офисе зачастую оказывается просто нереально.
Кроме того, каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него функции, а дополнительная нагрузка снижает его эффективность и делает рабочий процесс менее стабильным. Поэтому мы и предлагаем айти услуги по обслуживанию компьютеров юридических лиц в Санкт-Петербурге.
На первый взгляд может показаться, что организовать собственный отдел выгоднее, ведь платить нужно, как правило, лишь одному системному администратору. На практике между отделом и компьютерным аутсорсингом можно найти ряд серьезных отличий:
- Объем работы для нанятого на постоянной основе сотрудника может быть нестабильным. В один день системному администратору практически ничего делать не придется, а в другой — даже сидя до глубокой ночи, все равно ему не успеть завершить работу;
- Специализированные компании подбирают комбинацию сотрудников исходя из поставленных задач, а нанятый специалист, как правило, обладает ограниченной квалификацией. При возникновении новых, ранее неизвестных задач он может начать «буксовать»;
- Нанятый сотрудник не всегда доступен: он может заболеть, уехать по срочным делам, взять отпуск и т. д. Нередко болезнь или отпуск наступает в самое неудобное для вас время. В случае с IT-аутсорсингом такой проблемы быть не может, т. к. график каждого специалиста настроен с учетом возможного возникновения форс-мажоров.
Услуги IT-аутсорсинга и построение современной IT-инфраструктуры
Аутсорсер (системный интегратор) позволяет объединить автоматизированные процессы и средства управления в организации. При этом осуществляются специальные мероприятия, направленные на создание IT-инфраструктуры предприятия.
Этот процесс включает несколько этапов:
Техническая подготовка. Осуществляется закупка и установка специального оборудования, формируется пассивная сеть компании. Она позволяет обустроить независимую телефонную сеть. При организации связи по IT-протоколу возможно обойтись совсем без АТС.
Подбор подходящего сетевого оборудования. При этом учитывается возможность последующего масштабирования и дополнения сети новыми модулями. Выбранное оборудование должно отличаться повышенной надежностью и поддерживать свежие версии ПО.
Установка программного обеспечения. Речь идет об интернет-сервисах, системах документооборота, специальных приложениях и т.д. Подбор необходимых программ осуществляется с учетом сферы деятельности предприятия и конкретных бизнес-задач.
Что вы получите заказывая ИТ аутсорсинг в Сервис и Сети в Санкт-Петербурге
Аутсорсер (системный интегратор) позволяет объединить автоматизированные процессы и средства управления в организации. При этом осуществляются специальные мероприятия, направленные на создание IT-инфраструктуры предприятия.
Айти аутсорс в СПб без перерывов, больничных и отпусков, в рамках всего времени указанного в договоре.
Стандартное время обслуживания - с 9:00 до 19:00, по рабочим дням. Круглосуточный режим - 24/7, 365 дней в году.
В нашей компании есть специалисты различного уровня. Это обеспечивает оптимальные скорость и качество обслуживания клиентов.
1 линия: Прием заявок, диагностика и выявленияе причин, решение стандартных задач.
2 линия: Решение нестандартных ИТ-задач, а также задач связанных с серверным оборудованием.
3 линия: Решения узкоспециализированных ИТ-задач, требующих углубленных знаний предметной области.
- Система учета и контроль выполнения заявок
- ИТ-аудит при постановке на обслуживание
- Системы мониторинга
- Аренда лицензий Microsoft
Схема комплексного ИТ аутсорсинга в нашей компании
Мы разработали веб-сервис для удобного общения с нашей службой IT поддержки.
Вы всегда будете в курсе: какой инженер занимается решением проблемы, на какое время назначен выезд, на каком этапе находится решение инцидента. А так же сможете запросить интересующие вас работы или бухгалтерские документы.
Все обращения фиксируются в системе. Каждое обращение проходит автоматическую проверку на соответствие внутренним регламентам и критериям качества ИТ обслуживания.
Скорость реакции на заявку – до 15 минут (в рабочее время или круглосуточно, в соответствии с договором обслуживания).
Подавляющее большинство заявок допускают возможность удаленного решения. Но некоторые заявки конечно же требуют выезда специалиста к клиенту. Как правило, это происходит из-за поломки оборудования.
В договор айти обслуживания входят плановые выезды к клиенту и неограниченное количество аварийных выездов. Мониторинг систем и превентивное реагирование на сообщения об ошибках также снижает количество аварийных ситуаций.
Всё это позволяет избегать или сводить к минимуму пояление внезапных поломок, которые препятствуют нормальной работе сотрудников.
Наша практика показывает, что после внедрения рекомендуемых технологий, не более 5% заявок требуют срочного выезда специалиста к клиенту.
С нами работают
Четыре шага к сотрудничеству
8 (812) 244-24-74
Сертификаты сотрудников
FAQ - Вопросы и ответы
Стандартный - с 9 до 19, по будням.
Круглосуточный - 24/7.
Калькулятор ИТ-услуг
Наша команда
Наши партнеры
Отзывы клиентов
Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.
- Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
- Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.