IT аутсорсинг в Москве

Любая компьютерная техника, а также софт требует систематического обслуживания, настройки и обновления, для чего не обойтись без помощи квалифицированных специалистов. Однако держать в штате мастеров данного профиля далеко не всегда разумно, особенно если компания является не очень большой, с ограниченным бюджетом. В таком случае на помощь приходит комплексный IT аутсорсинг, с помощью которого можно удобно и эффективно организовать работу с минимальными финансовыми затратами для фирмы.

 

Что представляет собой аутсорсинг

ИТ аутсорсинг – услуга, которая подразумевает заключение договора на оказание сторонних услуг в области установки и обслуживания компьютерной техники, а также программ. С помощью данной услуги можно оперативно получать любую компьютерную помощь, но не держать у себя в штате системного администратора, платя ему заработную плату.

В целом это выходит дешевле, не говоря уже о том, что для решения многих вопросов требуется работа не одного, а нескольких специалистов, поэтому айти аутсорсинг от сторонней фирмы всегда является более выгодным. Обслуживание ИТ-инфраструктуры в таком случае происходит быстро и комплексно, причем мастера могут оказать техническую поддержку в любое время дня и ночи.

Цены на IT-аутсорсинг в Москве

Компания OOO «Сервис и Сети» уже много лет оказывает услуги в области комплексного обслуживания в Москве, гарантируя со своей стороны грамотный и ответственный подход. Стоит добавить, что стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит не только от числа ПК (ноутбуков), но также от перечня оказываемых услуг в рамках аутсорсинга.

Число рабочих машин (компьютеров) Цена обслуживания одного рабочего компьютера (места), руб.
1-15 1000
16-19 950
20-39 900
от 40 и выше 800
Сервер от 1500

 

Вышеуказанные расценки по абонентскому обслуживанию подчеркивают адекватную стоимость услуги нашей фирмы в Москве и Московской области.

Пример расчета стоимости

Учитывая специфику и сложность IT аутсорсинга, конечная стоимость зависит от самых разных факторов, с которыми можно ознакомиться ниже. В то же время нужно понимать, что это средние расценки, которые могут колебаться в зависимости от типа установленных программ, а также сложности программных комплексов.

Фирма Серверы Виртуальные серверы Станции рабочего типа Цена обслуживания (в месяц)
Малый офис 1 0 10 12 тыс. руб.
Обычный офис 1 2 30 32 тыс. руб.
Средняя компания 5 5 50 57,5 тыс. руб.
Большой концерн (холдинг) 10 10 150 150 тыс. руб.

 

Помимо стандартного, существуют также расширенный пакет, где предоставляются дополнительные опции и услуги, которые обеспечивают усиленную поддержку инфраструктуры предприятия.

Что входит в услугу

Заключая договор на ИТ аутсорсинг, каждый заказчик хочет понимать, на какие работы он может рассчитывать в рамках данной услуги. В среднем работа системного администратора заключается в комплексном обслуживании компьютерного оборудования, настройке ПО, а также проверке сетей. В рамках данной работы он осуществляет следующее:

  • настройку софта, который отвечает за работу локальной (проводной или беспроводной Wi-Fi) сети, а также периодический анализ установленного оборудования;

  • проверку работоспособности комплексов и систем, поиск и устранение системных ошибок;

  • инсталляцию, переустановку и обновление программных комплексов (при необходимости);

  • систематическое создание backup, то есть сохранение резервных копий всех важных данных;

  • инсталляцию антивирусных программ и периодическую проверку, удаление всех вредоносных кодов;

  • выполнение мелкого ремонта компьютерного и периферийного оборудования;

  • содействие и запуск новых компьютеров (при необходимости в серьезной модернизации оборудования);

  • восстановление данных с носителей, которые являются поврежденными;

  • обновление контента на web-страницах (в расширенном пакете доступа).

 

 

Как можно увидеть, заказывая IT аутсорсинг в специализированной компании, клиент получает ряд неоценимых преимуществ.

Как проходит процесс работы

Наше сотрудничество включает следующие этапы:

  1. Встреча со специалистами и обсуждение необходимых услуг.

  2. Заключение письменного договора.

Если требуется услуга, клиент подает заявку, после чего наш специалист незамедлительно приступает к работе.

Чем IT-аутсорсинг лучше содержания штатного отдела

Для понимания специфики и особенностей ИТ аутсорсинга стоит подробнее рассмотреть, чем он отличается от обычного IT отдела любой фирмы:

  1. Специализированная организация, которая оказывает услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры в рамках аутсорсинга, имеет в штате много сотрудников, каждый из которых специализируется на отдельной области задач.

  2. Штатный мастер далеко не всегда может справиться с поломкой, поскольку она может выходить за рамки его компетенций.

  3. Сотрудники компании, которая занимается аутсорсингом бизнес-процессов, всегда на связи в режиме 24/7, вне зависимости от дня недели и времени суток. Штатный специалист может заболеть или оказаться в отпуске в самый неподходящий момент.

Преимущества использования услуги

Заказывая IT аутсорсинг, клиент получает уверенность в том, что система будет обслужена в любое время. К прочим достоинствам услуги относят следующее:

  1. Заказчик избавлен от необходимости содержать в штате специалистов.

  2. Любая IT компания, которая занимается аутсорсингом, стремится выполнять работу на высоком и профессиональном уровне.

  3. Расчет услуги производится в зависимости от выполняемой работы, а не по ставке.

Как можно увидеть, любой ИТ аутсорсинг является более выгодным для клиента, который ценит время и денежные средства.

Почему стоит выбрать «Сервис и Сети»

Заказывая услугу IT аутсорсинга в Москве у нас, клиент получает комплексную поддержку в любое время дня и ночи. Из наших достоинств можно выделить следующее:

  • график обслуживания в режиме 24/7 все 365 дней в году;

  • адекватные и вполне доступные цены;

  • оперативное выполнение заявки – мастер приступает к работе в течение 15 минут после ее получения;

  • гарантированно положительный результат.

Чтобы заказать услугу в Москве и МО, звоните по телефону контактной связи 8 (499) 753-64-55 в любое удобное для вас время!

С нами работают

 

 

Стоимость услуги
от 14000 ₽
Ваше имя
Телефон
*
E-mail
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации

Калькулятор ИТ-услуг

Отправьте заявку на обслуживание прямо из калькулятора и получите персональное предложение

Наша команда

Олег Беляев
Генеральный директор
Валентин Мязитов
Руководитель SD/IITSM Coach
Максим Котусев
Системный архитектор
Алексей Астапенков
Руководитель 1-й линии, Проектирование СКС
Антипина Полина
Инженер 1 линии техподдержки
Бадретдинов Александр
Инженер 1 линии техподдержки
Анатолий Андреев
Менеджер по продажам
Савенков Никита
Инженер 1 линии техподдержки
Сергеев Иван
Инженер 1 линии техподдержки
Татарская Дарья
Инженер 1 линии техподдержки
Носков Максим
Инженер 1 линии техподдержки
Булдаков Максим
Инженер 1 линии техподдержки
Валерия Литус
Менеджер по работе с клиентами
Инна Груцкая
Бухгалтер
Евгений Горбунов
Системный администратор 3й линии
Игорь Киселев
Системный администратор 3й линии
Денис Маслаков
Web-программист, руководитель проектов
Степан Сергиенко
Программист 1С
Анна Беляева
Программист 1С, руководитель проектов
Сергей Шафров
Инженер 1С, Системный администратор 1й линии.
Алексей Пчёлкин
Системный администратор 1й линии
Николай Савенков
Инженер СКС
Артём Урванов
Инженер звукового оборудования
Воронков Тимофей
RoR Dev -HD
Борисова Анастасия
Методист-Консультант Бух\Зуп учёта
Дудникова Ксения
Сервис менеджер ITIL
Олюшин Павел
Специалист по продажам ИТ решений
Евгений Голубев
Менеджер по продажам
Елисей Ерошков
Системный администратор 2й линии
1 / 26

Наши партнеры

Microsoft
1C
CommuniGate
Мой Офис
Eset Antivirus
Dr. Web
Лаборатория Касперского
American Power Conversion
Veeam
Unify
Lenovo
Dell Technologies
Seagate
1 / 10

Отзывы клиентов

Аристократ
Выражаем глубокую признательность всему коллективу ООО Сервис и Сети за многолетнее успешное сотрудничество и высокий уровень профессионализма при решении поставленных задач...
Технический центр Восток
...Процессы были проведены таким образом, что переход на новую структуру и новое оборудование для наших сотрудников был незаметен. Это позволило компании сохранять работоспособность, что в нашей ситуации было одним из наиболее важных моментов. ...
Микояновский мясокомбинат
...Умелый подход к решению нестандартных проблем, что существенно облегчает нашу задачу по обеспечению бесперебойной работы предприятия...
Наши клиенты получают лучшее компьютерное обслуживание и безопасность IT-инфраструктуры
Хотите узнать всё ли в порядке с вашими компьютерами?
Закажите бесплатный аудит!

Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.

  • Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
  • Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
  • Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
  • Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Ваше имя
Телефон
*
E-mail
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации

Кейсы

Модернизация существующей сети IP-телефонии для обеспечения стабильной связи на всей территории заказчика.
Организация возможности централизованного управления IT ресурсами\сервисами и доступность инфраструктуры из любой точки мира, с любого устройства.
Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры компании, заказчиком выступило производственное предприятие, основной профиль – мелкосерийное машиностроение и металлообработка.

Мы находимся по адресу

Отдел продаж

8 (499) 753-64-55
8 (800) 555-32-99
Режим работы: ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00

Москва, Земляной Вал, 14/16, помещение 1Н.
Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

sales@svcnet.ru