IT аутсорсинг в Москве
Любая компьютерная техника, а также софт требует систематического обслуживания, настройки и обновления, для чего не обойтись без помощи квалифицированных специалистов. Однако держать в штате мастеров данного профиля далеко не всегда разумно, особенно если компания является не очень большой, с ограниченным бюджетом. В таком случае на помощь приходит комплексный IT аутсорсинг, с помощью которого можно удобно и эффективно организовать работу с минимальными финансовыми затратами для фирмы.
Что представляет собой аутсорсинг
ИТ аутсорсинг – услуга, которая подразумевает заключение договора на оказание сторонних услуг в области установки и обслуживания компьютерной техники, а также программ. С помощью данной услуги можно оперативно получать любую компьютерную помощь, но не держать у себя в штате системного администратора, платя ему заработную плату.
В целом это выходит дешевле, не говоря уже о том, что для решения многих вопросов требуется работа не одного, а нескольких специалистов, поэтому айти аутсорсинг от сторонней фирмы всегда является более выгодным. Обслуживание ИТ-инфраструктуры в таком случае происходит быстро и комплексно, причем мастера могут оказать техническую поддержку в любое время дня и ночи.
Цены на IT-аутсорсинг в Москве
Компания OOO «Сервис и Сети» уже много лет оказывает услуги в области комплексного обслуживания в Москве, гарантируя со своей стороны грамотный и ответственный подход. Стоит добавить, что стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит не только от числа ПК (ноутбуков), но также от перечня оказываемых услуг в рамках аутсорсинга.
Число рабочих машин (компьютеров) | Цена обслуживания одного рабочего компьютера (места), руб. |
1-15 | 1000 |
16-19 | 950 |
20-39 | 900 |
от 40 и выше | 800 |
Сервер | от 1500 |
Вышеуказанные расценки по абонентскому обслуживанию подчеркивают адекватную стоимость услуги нашей фирмы в Москве и Московской области.
Пример расчета стоимости
Учитывая специфику и сложность IT аутсорсинга, конечная стоимость зависит от самых разных факторов, с которыми можно ознакомиться ниже. В то же время нужно понимать, что это средние расценки, которые могут колебаться в зависимости от типа установленных программ, а также сложности программных комплексов.
Фирма | Серверы | Виртуальные серверы | Станции рабочего типа | Цена обслуживания (в месяц) |
Малый офис | 1 | 0 | 10 | 12 тыс. руб. |
Обычный офис | 1 | 2 | 30 | 32 тыс. руб. |
Средняя компания | 5 | 5 | 50 | 57,5 тыс. руб. |
Большой концерн (холдинг) | 10 | 10 | 150 | 150 тыс. руб. |
Помимо стандартного, существуют также расширенный пакет, где предоставляются дополнительные опции и услуги, которые обеспечивают усиленную поддержку инфраструктуры предприятия.
Что входит в услугу
Заключая договор на ИТ аутсорсинг, каждый заказчик хочет понимать, на какие работы он может рассчитывать в рамках данной услуги. В среднем работа системного администратора заключается в комплексном обслуживании компьютерного оборудования, настройке ПО, а также проверке сетей. В рамках данной работы он осуществляет следующее:
-
настройку софта, который отвечает за работу локальной (проводной или беспроводной Wi-Fi) сети, а также периодический анализ установленного оборудования;
-
проверку работоспособности комплексов и систем, поиск и устранение системных ошибок;
-
инсталляцию, переустановку и обновление программных комплексов (при необходимости);
-
систематическое создание backup, то есть сохранение резервных копий всех важных данных;
-
инсталляцию антивирусных программ и периодическую проверку, удаление всех вредоносных кодов;
-
выполнение мелкого ремонта компьютерного и периферийного оборудования;
-
содействие и запуск новых компьютеров (при необходимости в серьезной модернизации оборудования);
-
восстановление данных с носителей, которые являются поврежденными;
-
обновление контента на web-страницах (в расширенном пакете доступа).
Как можно увидеть, заказывая IT аутсорсинг в специализированной компании, клиент получает ряд неоценимых преимуществ.
Как проходит процесс работы
Наше сотрудничество включает следующие этапы:
-
Встреча со специалистами и обсуждение необходимых услуг.
-
Заключение письменного договора.
Если требуется услуга, клиент подает заявку, после чего наш специалист незамедлительно приступает к работе.
Чем IT-аутсорсинг лучше содержания штатного отдела
Для понимания специфики и особенностей ИТ аутсорсинга стоит подробнее рассмотреть, чем он отличается от обычного IT отдела любой фирмы:
-
Специализированная организация, которая оказывает услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры в рамках аутсорсинга, имеет в штате много сотрудников, каждый из которых специализируется на отдельной области задач.
-
Штатный мастер далеко не всегда может справиться с поломкой, поскольку она может выходить за рамки его компетенций.
-
Сотрудники компании, которая занимается аутсорсингом бизнес-процессов, всегда на связи в режиме 24/7, вне зависимости от дня недели и времени суток. Штатный специалист может заболеть или оказаться в отпуске в самый неподходящий момент.
Преимущества использования услуги
Заказывая IT аутсорсинг, клиент получает уверенность в том, что система будет обслужена в любое время. К прочим достоинствам услуги относят следующее:
-
Заказчик избавлен от необходимости содержать в штате специалистов.
-
Любая IT компания, которая занимается аутсорсингом, стремится выполнять работу на высоком и профессиональном уровне.
-
Расчет услуги производится в зависимости от выполняемой работы, а не по ставке.
Как можно увидеть, любой ИТ аутсорсинг является более выгодным для клиента, который ценит время и денежные средства.
Почему стоит выбрать «Сервис и Сети»
Заказывая услугу IT аутсорсинга в Москве у нас, клиент получает комплексную поддержку в любое время дня и ночи. Из наших достоинств можно выделить следующее:
-
график обслуживания в режиме 24/7 все 365 дней в году;
-
адекватные и вполне доступные цены;
-
оперативное выполнение заявки – мастер приступает к работе в течение 15 минут после ее получения;
-
гарантированно положительный результат.
Чтобы заказать услугу в Москве и МО, звоните по телефону контактной связи 8 (499) 753-64-55 в любое удобное для вас время!
С нами работают
Калькулятор ИТ-услуг
Наша команда
Наши партнеры
Отзывы клиентов
Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.
- Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
- Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Кейсы
Мы находимся по адресу
Отдел продаж
8 (499) 753-64-55
8 (800) 555-32-99
Режим работы: ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00
Москва, Земляной Вал, 14/16, помещение 1Н.
Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00