IP телефония Asterisk
Компания «Сервис и Сети» проводит установку и обслуживание IP АТС. IP-телефония обходится значительно дешевле, чем стандартные решения, обеспечивая при этом большую гибкость и предоставляя богатство возможностей. В качестве базового комплекса используется один из популярных программных комплексов — сервер телефонии Asterisk.
Это открытая программная платформа, превосходящая по своим возможностям большинство офисных АТС. Отличительной чертой Asterisk является нетребовательность к аппаратным ресурсам компьютера, на котором он установлен. Обычный ПК способен обслуживать десятки телефонных линий.
Основные возможности АТС на базе Астериск
- Интерактивное голосовое меню — позволяет разгрузить сотрудников компании, распределяя звонки в автоматическом режиме;
- Электронная очередь — каждый звонящий получает информацию о времени ожидания и количестве человек на линии перед ним;
- Обеспечение конференцсвязи;
- Объединение различных телефонных сетей, как традиционных, так и IP, благодаря поддержке большинства протоколов, в том числе H.323 и SIP.
Наличие встроенного языка программирования позволяет создавать индивидуальные решения под бизнес-процессы каждого заказчика. Возможна интеграция с любыми корпоративными системами и WEB-приложениями. Например, для выполнения звонков контрагентам прямо из CMS-системы.
Для предприятий, где сотрудники постоянно передвигаются по производственной территории, устанавливаются бесшовные IP DECT сети. В этом случае специалист всегда остается на связи, что существенно снижает издержки компании из-за ожидания.
Стоимость
Стоимость настройки сервера IP телефонии - от 30000 рублей.
Стоимость приобретения оборудования под сервер IP телефонии - от 25 000 рублей