Абонентское обслуживание компьютеров

Компания «Сервис и Сети» является организацией, которая предоставляет услуги абонентского обслуживания компьютерной техники и пользовательского сопровождения в Москве и Санкт-Петербурге. Работу выполняет команда системных администраторов, которая знает все нюансы и тонкости работы с данной техникой. Такое решение позволит максимально сосредоточиться на ведении бизнеса, чтобы лишний раз не отвлекаться на проблемы, которые возникают с компьютерным оборудованием.

Основные услуги

Профессиональное абонентское обслуживание компьютеров включает в себя:

  • предоставление консультации пользователю и всесторонней поддержки во время рабочего процесса;
  • защиту информации пользователей и компании в целом;
  • поддержку серверного оборудования, сервера и выполнение администрирования;
  • содержание в должном состоянии персональных компьютеров и обеспечение необходимого программного обеспечения;
  • поддержку вспомогательного оборудования в офисе (сканеров, принтеров, телефонов и тому подобного).

Преимущества

Компания «Сервис и Сети» отличается следующими преимуществами своей работы:

  • Способность принимать огромное количество заявок и выполнять просьбы в день обращения.
  • Оперативная помощь с ПО и компьютерами, которая отличается устранением проблем за короткий период времени.
  • Постоянный мониторинг систем, чтобы регулярно проверять оборудование для обнаружения и решения проблемы до возникновения неприятного инцидента.
  • Прозрачность и учет, что характеризуется предоставлением ежемесячной, еженедельной или ежедневной отчетности о работах.
  • Дистанционное реагирование и обслуживание позволит оперативно решать несложные проблемы с компьютерами.

Принцип работы

Предоставление абонентского обслуживания в Москве и Санкт-Петербурге начинается с выполнения предварительного IT-аудита компьютерного оборудования. Это позволит в кратчайший срок команде «Сервис и Сети» внедриться в рабочий процесс компании и по возможности улучшить качество выполняемых процессов. Для этого в офис приедет технический специалист, который сможет предоставить необходимые рекомендации и отчетные данные.

После этого заключается договор, описывается инфраструктура и формируется перечень проблем, которые могут нести некоторые риски для работы сервисов. В начале сотрудничества абонентское обслуживание компьютерной техники состоит из:

  • настройки обновлений, что позволит программному обеспечению работать надежнее (обновления выполняются таким образом, чтобы не мешать рабочему процессу);
  • ограничения и разделения пользовательских прав;
  • установки необходимых драйверных пакетов (обязательное решение, от которого напрямую зависит работоспособность компьютерной техники);
  • выполнения антивирусной защиты;
  • настройки удаленного доступа, чтобы в дальнейшем отслеживать работу компьютеров.

Таким образом, предоставляемые услуги позволят увеличить производительность компании и повысить работоспособность компьютерных систем, а также сформировать должный уровень информационной безопасности.

Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*