Успешное ведение бизнеса, сокращение расходов, повышение конкурентоспособности – то, к чему стремится любая компания. Это заставляет руководство искать новые формы организации и управления предприятием. Одним из таких вариантов является аутсорсинг. В чем достоинства и недостатки данной формы гражданско-правовых отношений? Чем аутсорсинг отличается от фриланса и аутстаффинга? Почему он стал так популярен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в данной статье.
IT-поддержка – это комплекс услуг, который позволяет вам переложить «головную боль» по обслуживанию и модернизации информационной инфраструктуры компании на профессионалов
Об аутсорсинге в сфере информационных технологий знают и говорят много, но что это такое? Какая его цель и задачи? Рассмотрим, как работает ИТ-аутсорсинг.
Сервера являются ключевым инструментом для успешного ведения бизнес-процессов онлайн, их поломки или простои влекут за собой потерю времени, а часто и прибыли компаний.
Есть компания по ИТ-аутсорсингу, на обслуживании у которой более 1500 единиц оборудования. Максимальный упор делается на удаленное решение заявок и сейчас эта цифра находится в районе 85%, а по оставшимся же 15% надо ездить.