Решения на базе Asterisk

Компания «Сервис и Сети» проводит установку и обслуживание IP АТС. IP-телефония обходится значительно дешевле, чем стандартные решения, обеспечивая при этом большую гибкость и предоставляя богатство возможностей. В качестве базового комплекса используется один из популярных программных комплексов — сервер телефонии Asterisk.

Это открытая программная платформа, превосходящая по своим возможностям большинство офисных АТС. Отличительной чертой Asterisk является нетребовательность к аппаратным ресурсам компьютера, на котором он установлен. Обычный ПК способен обслуживать десятки телефонных линий.

Основные возможности АТС на базе Астериск

  • Интерактивное голосовое меню — позволяет разгрузить сотрудников компании, распределяя звонки в автоматическом режиме;
  • Электронная очередь — каждый звонящий получает информацию о времени ожидания и количестве человек на линии перед ним;
  • Обеспечение конференцсвязи;
  • Объединение различных телефонных сетей, как традиционных, так и IP, благодаря поддержке большинства протоколов, в том числе H.323 и SIP.

Наличие встроенного языка программирования позволяет создавать индивидуальные решения под бизнес-процессы каждого заказчика. Возможна интеграция с любыми корпоративными системами и WEB-приложениями. Например, для выполнения звонков контрагентам прямо из CMS-системы.

Для предприятий, где сотрудники постоянно передвигаются по производственной территории, устанавливаются бесшовные IP DECT сети. В этом случае специалист всегда остается на связи, что существенно снижает издержки компании из-за ожидания.

Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*