Перевод ИТ-инфраструктуры на абонентское обслуживание

Цели

Перевод на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры предприятия и её модернизация. Клиентом выступила региональная торговая компания с распределенной филиальной сетью, в качестве CRM использовалась 1С с приложениями собственной разработки.

Обновление серверной части не было протестировано должным образом, поэтому изменения в конфигурации на сервере привели к падению всей региональной сети. Квалификации системного администратора для быстрого отката не хватило, восстановление работоспособности клиентских мест решалось в каждом офисе индивидуально. Порядка 5 рабочих дней филиальная сеть не функционировала должным образом.

Результат

Клиент устранил риск дальнейших убытков от деятельности некомпетентного системного администратора, получил стабильно работающую систему на базе 1С, без кустарных приложений, требующих постоянных доработок.

Детали

Аудит информационной системы предприятия показал низкую квалификацию сисадмина — вместо использования штатных инструментов 1C, использовались программные продукты собственной разработки, часто использующие не задокументированные возможности CRM, наличие которых не гарантировалось при будущих обновлениях серверной части 1С.

Также полностью игнорировался вопрос резервного копирования, не были подготовлены сценарии перехода на резервные мощности при отказе основного сервера. В результате компания понесла значительные убытки.

Наши специалисты провели глубокий аудит 1С, настроили весь необходимый функционал с помощью штатных инструментов. Также было регламентировано резервное копирование, подготовлен резервный сервер, по тестам – время простоя системы составляет около 1,5-2 часов.